Категории

Парацетамол повышает риск развития астмы и аллергии у подростков

Медицинский портал Ru-med / Медицинские статьи /  Аллергия

Опубликовано: 2 июля 2011 г.  Просмотров: 1208 Парацетамол повышает риск развития астмы и аллергии у подростков

Новозеландские ученые обнаружили, что даже редкий прием парацетамола подростками может значительно увеличить риск развития астмы, сообщает EurekAlert!.

К такому выводу сотрудники Института медицинских исследований пришли, принимая участие в Международном исследовании астмы и аллергии у детей (ISAAC). В рамках этой работы более чем 300 тысячам подростков в возрасте 13 и 14 лет из 50 стран предложили заполнить три опросника, касающихся симптомов астмы и аллергических заболеваний.

Один из вопросов касался приема препаратов, содержащих парацетамол. Частоту их употребления предлагалось оценить как "отсутствие приема", "среднюю" (хотя бы один раз в течение последнего года) или "высокую" (как минимум раз за последний месяц).

Оказалось, что при средней частоте приема парацетамола риск астмы повышается на 43 процента, а при высокой – в 2,51 раза по сравнению с не использующими этот препарат. Соответствующие показатели для аллергического ринита составили – 38 процентов и в 2,39 раза, а для экземы – 31 и 99 процентов.

Руководитель исследования Ричард Бизли (Richard Beasley) заявил, что необходимы неотложные рандомизированные исследования выявленной взаимосвязи, по результатам которых, возможно, придется изменить рекомендации по назначению парацетамола и других жаропонижающих препаратов.

Оставте свой комментарий:
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
* Ваша оценка:
* Отзыв:
* Введите число больше 6 и при этом меньше 8:
   
Форма резерва лекарств:

Найти другой препарат
Оформление заказа:
Я согласен на передачу моих контактных данных в аптеку

Отмена